керамические абразивные зерна

Краткое описание:

 Ceramic Abrasive Grains, Code: CA ( SG Abrasive grains)                     White Ceramic Abrasive Grains                                                  Blue Ceramic Abrasive Grains      1.Characters of CA made by sol-gel method CA, produced by sol-gel method, is a kind of sintered abrasive grains. So it is also named as SG abrasive grain.   The crystal dimension is very small, which is only 100–500nm, and it is only less one-percent of common corundum crystal size. A pi...


Информация о продукте

 Ceramic Abrasive Grains, Code: CA

( SG Abrasive grains)

White ceramica abrasive grainsceramic abrasive grains

                    White Ceramic Abrasive Grains                                                  Blue Ceramic Abrasive Grains 

 

 

1.Characters СА, сделанные методом золь-гель

СА, полученный способом золь-гель, является своего рода спеченных абразивных зерен. Так что также называют SG абразивного зерна. Размер кристалла очень мал, что лишь 100-500nm, и это только менее одного процента от общего корунда размера кристаллов. Часть 46 # зерна содержит миллиарды кристаллических частиц. При измельчении, зерно традиционного электрического плавленого глинозема становится плоским и Выключено, и легко оторваться от абразивных инструментов под шлифовальной силой. Его срок службы короче. Однако для CA, т.е. SG абразивных зерен, весь процесс носит также его самозатачивающийся процесс. В течение его срока службы, новый острый шлифовальный край обнажает постоянно, когда пассиватор мелких кристаллические зерна отрываются от шлифовального инструмента под шлифовальной силой, которая делает зерно всегда в резком состоянии. Таким образом, абразивные инструменты, сделанные CA имеют долгую жизнь группы, хорошую самозатачивающуюся способность, высокую эффективность резания, а также не сжигая детали.

Благодаря различной микроструктуры, CA показывает разницу на абразивном поведение зерна трещины. СА показывает вдоль повреждения разрушения кристалла, в то время как традиционный электрический плавленый глинозем показывает транскристаллитное повреждение трещины. Поэтому ударная вязкость СА в два раза больше, чем в общей плавленого глинозема.

СА, полученный способом золь-гель имеет подобный химический состав и твердость к WFA (белый плавленый оксид алюминия). Благодаря равномерной крошечной микрокристаллической структуру, высокой прочности и крошечной разбитой производительность, СА может быть широко использован для шлифования труднодоступного процесса материалов, как инструментальная сталь, жесткой нержавеющей сталь, термостойкого сплав стал и т.д.

SG abrasive grains

 

 2.Features абразивных инструментов, сделанных CA

(1)  Зерна очень острые, что делает его имеет сильную режущую способность, высокую эффективность помола. Он может быть использован для большого глубокого резания, подач черновой обработки, для тяжелых условий эксплуатации и высокой эффективности измельчения. В соответствии с экспериментом, подавая один процесс может достигать 0,3 мм или более, скорость удаления металла является более чем в два раза по общим корундовым шлифовальным кругам.

(2) Хорошая прочность, малый к истиранию, а также шлифовальные круги с хорошим удержанием формы. Для точного шлифования и формы шлифования, выше точность размеров и постоянство формы размера могут быть легко получили.

(3) Высокая прочность и длительный срок службы. Она может достигать 5 до 10 раз по общим корундовых шлифовальных кругов. Низкая частота замены может сократить вспомогательное время обработки и простои, что делает ее более благоприятной для использования числового программного управления автоматом, реализации автоматического производства.

(4) Хорошо самозатачивающееся производительность, не засорение. Он может держать устойчивую производительность помола, уменьшить коррекцию (только около 1/3 от общего корунда шлифовальных кругов) и повысить эффективность производства.

(5) В шлифования, CA шлифовальные круги гораздо лучше , чем общий корундовых шлифовальных кругов. Для цены, CA значительно ниже , чем CBN и алмазных абразивов, а его твердость аналогична общей плавленого оксида алюминия, что делает его не нужны специальные шлифовальные оборудования и корригирующие устройства. Так что не имеет каких - либо специальных требований для измельчения оборудования и не чинит трудности по сравнению с CBN и алмазных абразивов. Он также не имеет каких - либо специальных требований для измельчения жидкости. Таким образом, можно легко распространить его использовать.

 

 1.Chemical Состав (типичное значение):

 Al2O3 (%)  Na2O (%)
 99,22  0,08

 

 2. Физический индекс:

Плотность (г / см3) Шаровые шлифовальные Toughness Кристалл Размер
3,90 65,6% 0.15μm

 

 

 

 


  • Предыдущее:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Ceramic Abrasive Grains

Short Description:

 Ceramic Abrasive Grains, Code: CA ( SG Abrasive grains)                     White Ceramic Abrasive Grains                                                  Blue Ceramic Abrasive Grains      1.Characters of CA made by sol-gel method CA, produced by sol-gel method, is a kind of sintered abrasive grains. So it is also named as SG abrasive grain.   The crystal dimension is very small, which is only 100–500nm, and it is only less one-percent of common corundum crystal size. A pi...


Product Detail

 Ceramic Abrasive Grains, Code: CA

( SG Abrasive grains)

White ceramica abrasive grainsceramic abrasive grains

                    White Ceramic Abrasive Grains                                                  Blue Ceramic Abrasive Grains 

 

 

1.Characters of CA made by sol-gel method

CA, produced by sol-gel method, is a kind of sintered abrasive grains. So it is also named as SG abrasive grain.   The crystal dimension is very small, which is only 100–500nm, and it is only less one-percent of common corundum crystal size. A piece of 46# grain contains billions of crystal particles. When grinding, the grains of traditional electrical fused alumina become flat and deactive , and easily come off from abrasive tools under the grinding force. Its service life is shorter. However, for CA, i.e. SG abrasive grains, the entire wearing process is also its self-sharpening process. During its service life, the new sharp grinding edge exposes constantly when passivating fine crystal grains come off from the grinding tools under the grinding force, which makes the grains always in sharp status. So, the abrasive tools made by CA are of long life band, good self-sharpening ability, high cutting efficiency, as well as not burning workpieces.

Due to its different microstructure, CA  shows difference on abrasive grains fracture behavior. CA shows along the crystal fracture damage, while traditional electrical fused alumina shows transgranular fracture damage. Therefore, the toughness of CA is twice than that of the common fused alumina.

CA produced by sol-gel method has similar chemical composition and hardness to WFA (White Fused Alumina). Due to its uniform tiny microcrystalline structure, high toughness and tiny broken performance, CA can be widely used for grinding of difficult-to-process materials like tool steel, tough stainless steel, heat-resistant alloy steel, etc.

SG abrasive grains

 

 2.Features of abrasive tools made by CA

(1) The grains are very sharp, which makes it has strong cutting capacity, high grinding efficiency. It can be used for large deep cutting, roughing feed, heavy duty and high efficiency grinding. According to the experiment, single process feeding can reach 0.3mm or more, metal removal rate is more than twice of common corundum grinding wheels.

(2)Good toughness, small abrasion, and grinding wheels with good shape retention. For precision grinding and form grinding, higher dimensional accuracy and size shape consistency can be easily got.

(3)High durability and long service life. It can reach 5 to10 times of common corundum grinding wheels. Low replacement frequency can reduce auxiliary processing time and downtime, which makes it conducive to the use of numerical control automatic machine, realizing automatic production.

(4)Good self-sharpening performance, not clogging. It can keep steady grinding performance, reduce correction (only about 1/3 of the common corundum grinding wheels) and improve production efficiency.

(5)In grinding performance, CA grinding wheels are far better than common corundum grinding wheels. For price, CA is much lower than CBN and diamond abrasives, while its hardness is similar to that of common fused alumina, which makes it not need special grinding equipments and correcting devices. So it has no special requirements for grinding equipments and no repairing difficulties compared to CBN and diamond abrasives. It also has no special requirements for grinding fluid. So, it is easy to spread the use of it.

 

 1.Chemical Composition (Typical value):

 Al2O3   (%)  Na2O  (%)
 99.22  0.08

 

 2. Physical Index:

density (g/cm3) Ball Grinding Toughness Crystal Size
3.90 65.6% 0.15μm

 

 

 

 


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !